Давуст выигрывает Grinduro на новом XtC Advanced 29!

2019-10-25 14:45:08

Давуст выигрывает Grinduro на новом XtC Advanced 29!

Команда Giant Factory Off-Road во главе с велосепедистом Стефаном Давустом выиграла Grinduro Gravel Event в Квинси, Калифорния, преодолев холодные, влажные условия в горах Сьерра-Невада Северной Калифорнии, чтобы одержать победу на совершенно новом XtC Advanced 29 hardtail mountain bike.

Партнер Давуста по команде Карл Декер только что пропустил подиум с солидным четвертым местом у финиша. Часть соревнований Grinduro сочетает в себе выносливость езды на гравийных велосипедах, состоящих в несколько этапов, похожими на внедорожный формат эндуро.

Трасса охватывает около 65 миль пересеченной местности, более 8000 футов восхождения и четыре "специальных этапа", которые требуют как физподготовки, так и навыков внедорожного управления.

Для пятого издания Grinduro этого года выбор велосипеда и снаряжения был ключевым, так как холодная, влажная погода, включая снег, бросала вызов соперникам. Кроме того, лесной пожар в регионе вынудил организаторов заезда изменить маршрут трассы, добавив около 2 тысяч футов восхождения.

” Я ехал и работал со своими товарищами по команде весь день", - сказал Давуст, который заработал общую победу, выиграв 1-ый этап, этап восхождения и технический 4-ый этап спуска. "Карл очень умный гонщик и очень помог мне подготовке к каждому из четырех этапов.” Декер ехал на своем Revolt Advanced, но Давуст решил взять другой подход и использовать недавно представленный XTC Advanced 29 hardtail mountain bike.

“После того, как я участвовал в гонке Grinduro в прошлом году, я знал, что необходимо использовать горный велосипед, чтобы победить, и так случилось, что я смог положиться на новый 2020 XtC Advanced 29 hardtail как раз вовремя для этого события”, - сказал Давуст.

- Там было достаточно светло, чтобы забраться наверх, и это давало мне большое преимущество при спуске. Я чувствовал себя немного виноватым, не используя гравийный велосипед, так как это традиция мероприятия, но в конце дня все жалели, что не взяли свои хардтэйлы для одноколейных спусков”.

Актуальные статьи